+7 (423) 265-88-77 +7 (423) 277-74-47

пн-вс 09:00-18:00

Баннер 1
Ника
Водяной теплый пол
Водоснабжение

Сервисные центры

Сервисный центр Vidima 


Владивосток
690000, ул. Деревенская 20


+7 (423) 200 60 77


Часы работы с 9-18,00 кроме сб-вскр обед с13-14


Сроки гарантии:
ГРУППА ПРОДУКЦИИ СРОК ГАРАНТИИ
САНИТАРНАЯ КЕРАМИКА (КЕРАМИЧЕСКИЕ ЧАСТИ ИЗДЕЛИЙ) 25 ЛЕТ
АКРИЛОВЫЕ ВАННЫ 25 ЛЕТ
СМЕСИТЕЛИ И ТЕРМОСТАТЫ 5 ЛЕТ
ДУШЕВЫЕ ЛЕЙКИ И КРЕПЛЕНИЯ 5 ЛЕТ
ШЛАНГИ ДЛЯ ДУША 5 ЛЕТ
СИДЕНЬЯ ИЗ ДЮРОПЛАСТА 2 ГОДА
СИДЕНЬЯ ИЗ ПРОЛИПРОПИЛЕНА 2 ГОДА
АРМАТУРА ДЛЯ БАЧКА 3 ГОДА
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ РАМЫ ДЛЯ ИНСТАЛЛЯЦИЙ 10 ЛЕТ


Срок гарантии исчисляется с даты приобретения товара в розничной торговой точке (по кассовому чеку, товарному чеку или иному документу, подтверждающему факт совершения покупки) при условии соблюдения правил установки и эксплуатации. Убедитесь в правильности заполнения гарантийного талона. Все графы талона должны быть заполнены и заверены печатью магазина и подписью продавца.
Гарантийные обязательства производителя включают бесплатное устранение дефектов производства или материалов в течение всего срока гарантийного периода в сервисном центре и покрывают стоимость запасных частей и работ по замене и ремонту.
Если по месту проживания покупателя (или по месту установки изделия) есть уполномоченная организация (далее «Сервисный центр»), то транспортные расходы по выезду мастера входят в гарантийные обязательства (при установлении факта наличия гарантийного случая).
Вопрос о целесообразности замены или ремонта неисправных деталей и узлов или всего изделия решает Сервисный центр. Замененные детали переходят в собственность Сервисного центра. При этом гарантия не возобновляется заново, а действует дальше.
Решение о целесообразности выезда мастера Сервисного центра на место установки изделия принимается Сервисным центром.


Убедитесь в том, чтобы Гарантийный талон был правильно заполнен:
указаны артикул и наименование изделия, дата его продажи, полная информация о продавце или торгующей организации (включая полное название и адрес), поставлены печать продавца или торгующей организации, подпись покупателя.


Гарантия не распространяется на:
Внешние и внутренние загрязнения, дефекты, трещины, царапины, вмятины, потертости и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки.
Дефекты, возникшие в результате неквалифицированной установки (подключения) изделия, его ремонта или переделки посторонними лицами, не уполномоченными для проведения данного вида работ.
На недостатки или дефекты изделия, возникшие вследствие эксплуатации изделия с неустранёнными иными недостатками.
На недостатки или дефекты изделия, возникшие вследствие технического обслуживания или ремонта лицами или организациями, не являющимися уполномоченными Сервисными центрами или Сервисными организациями VIDIMA.
На механические повреждения, результаты воздействия абразивных и химических веществ и моющих средств, а также несоблюдением инструкция и рекомендаций по обслуживанию и уходу.
На дефекты, вызванные естественным износом изделия и/или его составных частей и комплектующих, таких как прокладки, уплотнители, фильтры, сальники, аэраторы, декоративные накладки, подвижные части, электрические лампы, ручки и др.
На дефекты, возникшие в результате использования изделия не по его прямому или функциональному назначению.
На изделия, подвергшиеся конструктивным изменениям после покупки
На дефекты, вызванные коррозией системы водоснабжения, попаданием в изделие инородных предметов, образованием известкового налета, перепадами давления и/или температуры воды в системах водоснабжения, использованием загрязненной воды, несоответствием воды в системах водоснабжения санитарным нормам, установленным законодательством.
На недостатки, повреждения и дефекты, вызванные обстоятельствами непреодолимой силы (явления природы, наводнения, землетрясения, пожары, стихийные бедствия и т.д.), а также вызванные любыми другими независящими от производителя причинами, действиями домашних и диких животных, действия третьих лиц и т.д.
На недостатки изделий, возникшие в результате несоблюдения требований и правил прилагаемой инструкции по установке и эксплуатации, неправильной установкой, небрежным обращением, несоблюдением правил ухода, в том числе на дефекты поверхности изделия, возникшие в результате использования абразивных и кислотосодержащих средств.
На комплектацию изделия.
На работы по установке, чистке, настройке, регулировке изделия, замене расходных материалов и прочий уход за изделием.
Мы рекомендуем производить установку изделия с помощью квалифицированных специалистов или уполномоченных организаций

Сервисный центр Vidima 


Владивосток
690000, ул. Деревенская 20


+7 (423) 200 60 77


Часы работы с 9-18,00 кроме сб-вскр обед с13-14


Сроки гарантии:
ГРУППА ПРОДУКЦИИ СРОК ГАРАНТИИ
САНИТАРНАЯ КЕРАМИКА (КЕРАМИЧЕСКИЕ ЧАСТИ ИЗДЕЛИЙ) 25 ЛЕТ
АКРИЛОВЫЕ ВАННЫ 25 ЛЕТ
СМЕСИТЕЛИ И ТЕРМОСТАТЫ 5 ЛЕТ
ДУШЕВЫЕ ЛЕЙКИ И КРЕПЛЕНИЯ 5 ЛЕТ
ШЛАНГИ ДЛЯ ДУША 5 ЛЕТ
СИДЕНЬЯ ИЗ ДЮРОПЛАСТА 2 ГОДА
СИДЕНЬЯ ИЗ ПРОЛИПРОПИЛЕНА 2 ГОДА
АРМАТУРА ДЛЯ БАЧКА 3 ГОДА
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ РАМЫ ДЛЯ ИНСТАЛЛЯЦИЙ 10 ЛЕТ


Срок гарантии исчисляется с даты приобретения товара в розничной торговой точке (по кассовому чеку, товарному чеку или иному документу, подтверждающему факт совершения покупки) при условии соблюдения правил установки и эксплуатации. Убедитесь в правильности заполнения гарантийного талона. Все графы талона должны быть заполнены и заверены печатью магазина и подписью продавца.
Гарантийные обязательства производителя включают бесплатное устранение дефектов производства или материалов в течение всего срока гарантийного периода в сервисном центре и покрывают стоимость запасных частей и работ по замене и ремонту.
Если по месту проживания покупателя (или по месту установки изделия) есть уполномоченная организация (далее «Сервисный центр»), то транспортные расходы по выезду мастера входят в гарантийные обязательства (при установлении факта наличия гарантийного случая).
Вопрос о целесообразности замены или ремонта неисправных деталей и узлов или всего изделия решает Сервисный центр. Замененные детали переходят в собственность Сервисного центра. При этом гарантия не возобновляется заново, а действует дальше.
Решение о целесообразности выезда мастера Сервисного центра на место установки изделия принимается Сервисным центром.


Убедитесь в том, чтобы Гарантийный талон был правильно заполнен:
указаны артикул и наименование изделия, дата его продажи, полная информация о продавце или торгующей организации (включая полное название и адрес), поставлены печать продавца или торгующей организации, подпись покупателя.


Гарантия не распространяется на:
Внешние и внутренние загрязнения, дефекты, трещины, царапины, вмятины, потертости и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки.
Дефекты, возникшие в результате неквалифицированной установки (подключения) изделия, его ремонта или переделки посторонними лицами, не уполномоченными для проведения данного вида работ.
На недостатки или дефекты изделия, возникшие вследствие эксплуатации изделия с неустранёнными иными недостатками.
На недостатки или дефекты изделия, возникшие вследствие технического обслуживания или ремонта лицами или организациями, не являющимися уполномоченными Сервисными центрами или Сервисными организациями VIDIMA.
На механические повреждения, результаты воздействия абразивных и химических веществ и моющих средств, а также несоблюдением инструкция и рекомендаций по обслуживанию и уходу.
На дефекты, вызванные естественным износом изделия и/или его составных частей и комплектующих, таких как прокладки, уплотнители, фильтры, сальники, аэраторы, декоративные накладки, подвижные части, электрические лампы, ручки и др.
На дефекты, возникшие в результате использования изделия не по его прямому или функциональному назначению.
На изделия, подвергшиеся конструктивным изменениям после покупки
На дефекты, вызванные коррозией системы водоснабжения, попаданием в изделие инородных предметов, образованием известкового налета, перепадами давления и/или температуры воды в системах водоснабжения, использованием загрязненной воды, несоответствием воды в системах водоснабжения санитарным нормам, установленным законодательством.
На недостатки, повреждения и дефекты, вызванные обстоятельствами непреодолимой силы (явления природы, наводнения, землетрясения, пожары, стихийные бедствия и т.д.), а также вызванные любыми другими независящими от производителя причинами, действиями домашних и диких животных, действия третьих лиц и т.д.
На недостатки изделий, возникшие в результате несоблюдения требований и правил прилагаемой инструкции по установке и эксплуатации, неправильной установкой, небрежным обращением, несоблюдением правил ухода, в том числе на дефекты поверхности изделия, возникшие в результате использования абразивных и кислотосодержащих средств.
На комплектацию изделия.
На работы по установке, чистке, настройке, регулировке изделия, замене расходных материалов и прочий уход за изделием.
Мы рекомендуем производить установку изделия с помощью квалифицированных специалистов или уполномоченных организаций